Добро пожаловать! 

Ресурс о голубеводстве. Концепция развития сайта: объединение голубеводов занимающихся разведением и содержанием известных пород голубей. Обмен информацией в деятельности голубеводства. После регистрации станут доступны все функции сайта. Вы можете поделится своими достижениями с другими голубеводами, разместить фотографии своей птицы, разместить свои статьи, создать личные блоги, вступить в клуб, создать клуб, разместить объявление, а так же принять участие в увлекательных беседах на интересующие темы. Для владельцев клубов, голубедромов, секций и прочих общественных организаций возможность познакомить голубеводов со своими планами и мероприятиями.  Перед регистрацией на сайте прочтите "Правила".

Помогите начинающему голубеводу!

Тренировка Миколаївських високольотних!!
Голубевод.
Юра Дзюбак
Медаль - Автор статей
с.Кошилівці
1723 дня назад
Привет всем! Можете мне помочь?? Я начинающий голубеводов!! купил себе пару николаевських високольотних! здесь в селе никто почти держите голубей (пару мужчин держат но они держат мясных голубей)! Я хочу начать своих голубей тренировать, но незнаю с чего начать! Подскажите??
Жизнь игра - играй красиво!!!
Постоянный участник.
jakson г.Конотоп
Медаль
Конотоп,Сумской
7 часов назад
Юра Дзюбак, Если хочешь развести-нужна ещё пара.Сейчас не торогай-возьми птенцов.Когда птенцы начнут выходить из голубятни ,через недельку можешь их начинать подкидывать рядом с голубятней,что бы привыкали куда садится -не гоняя.Через через недельку начинай постепенно заносить увеличивая расстояние ,что бы летели домой против ветра.Ну а там дальше уже сам поймёшь ,что нужно делать -они тебе подскажут.Удачи.
мир голубеводов, как и рыбаков полностью состоит из легенд
Живёт тут.
DetCergei
Медаль
Курская область
6 дней назад
Привет всем!
Юра Дзюбак, Юра напиши с какой ты области и наверняка кто то поможет из ближайших Голубеводов . Ты молодец что хочешь заняться птицей ! Удачи и успехов тебе !
Всем удачи и без потерь по жизни !
Голубевод.