Добро пожаловать! 

Ресурс о голубеводстве. Концепция развития сайта: объединение голубеводов занимающихся разведением и содержанием известных пород голубей. Обмен информацией в деятельности голубеводства. После регистрации станут доступны все функции сайта. Вы можете поделится своими достижениями с другими голубеводами, разместить фотографии своей птицы, разместить свои статьи, создать личные блоги, вступить в клуб, создать клуб, разместить объявление, а так же принять участие в увлекательных беседах на интересующие темы. Для владельцев клубов, голубедромов, секций и прочих общественных организаций возможность познакомить голубеводов со своими планами и мероприятиями.  Перед регистрацией на сайте прочтите "Правила".

Голубятня Жекана

Голубевод.
Жекан
Свердловск
1649 дней назад
Здравствуйте, уважаемые голубеводы!
Меня зовут Евгений (можно просто Женя). После долгих раздумий, решил завести голубей. Раньше голубей никогда не держал, поэтому опыта в этом деле нет. Взвесив все за и против, выбор пал на декоративных голубей. Подготовив "голубиное жилище" 12 марта поехал за своими первыми голубями!
""

""

""

""

""

""
Голубевод.
Жекан
Свердловск
1649 дней назад
Теперь о голубятне. Было принято решение переоборудовать помещение/комнату, которое изначально предназначалось под летнюю кухню, размеры которого: 4*4м. построено из бетонита, оштукатурено внутри и снаружи, двухскатная крыша с чердаком, пол-плитка. Имеется окно 1,4*1,4м., но, увы северная сторона.. Сначала хотел оборудовать её одной комнатой, но знакомый посоветовал поделить её вольерами, для того, чтобы была возможность паровать, отсаживать, в случае необходимости и т.д... так и сделал. Получилось две вольеры, каждый 2*1,7м.высота-2,4м. Третий еще не успел сделать.
""
Голубевод.
Жекан
Свердловск
1649 дней назад
Совсем забыл показать еще одного питомца, которого мне подарил знакомый (голубка)
""