Добро пожаловать! 

Ресурс о голубеводстве. Концепция развития сайта: объединение голубеводов занимающихся разведением и содержанием известных пород голубей. Обмен информацией в деятельности голубеводства. После регистрации станут доступны все функции сайта. Вы можете поделится своими достижениями с другими голубеводами, разместить фотографии своей птицы, разместить свои статьи, создать личные блоги, вступить в клуб, создать клуб, разместить объявление, а так же принять участие в увлекательных беседах на интересующие темы. Для владельцев клубов, голубедромов, секций и прочих общественных организаций возможность познакомить голубеводов со своими планами и мероприятиями.  Перед регистрацией на сайте прочтите "Правила".

Подскажите пожалуйста новичку

постройка голубятни
Голубевод.
Сергей Фёдоров
Сумы
1871 день назад
Добрый вечер всем голубеводам.
Я новичок,есть огромное желание заняться голубями....
Я определился с породой -почтари,не больше 5 пар.... хочу построить голубятню,нужна Ваша помощь.
Помогите пожалуйста,каких размеров должна быть голубятня,из какого материала лучше....возможно у кого-то есть фото или чертёж.... буду благодарен!!!!!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 июня 2014 в 20:24)
Активный участник.
Олег Охотюк
Медаль
Котовск
225 дней назад
Сергей в часном секторе можно держать на чердаке,дешевле будет.
Голубевод.
Сергей Фёдоров
Сумы
1871 день назад
Начал строительство....размеру будующей голубятни 2на 2 на 2.. сколько пар можно держать в таких размерах?
Модератор Живёт тут.
Makler001
Медаль Почетный Форумчанин
Волгоград
1 день назад
Сергей Фёдоров:
2на 2 на 2.. сколько пар можно держать
Идеально в Племенной период-Восемь.
Если в деле нет ума-пот значения не имеет....
Голубевод.
Сергей Фёдоров
Сумы
1871 день назад
Как правильно будет расположить в голубятне...окно,двери,вентиляцию.... достаточно будет одного окна?
Активный участник.
Степан Кулиш
Медаль
Ровно
1716 дней назад